поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник
Обсуждение


12.02.2007

Цены на вазовскую «классику» вернулись на уровень 1997 года

В начале 2007 года компания «Автомобильная статистика» провела комплексное маркетинговое исследование ценовой динамики и платежеспособного спроса на рынке легковых автомобилей в России за 10-летний период - с 1997 по 2006 год. Как показывают результаты исследования нынешняя ситуация по российским моделям во многом схожа с той, которая складывалась на рынке зимой 1997-1998 годов. Хотя есть и существенные отличия, связанные в первую очередь с кардинально изменившейся конкурентной средой.
Аналитики компании «АВТОСТАТ» отмечают, что цены на наиболее массовые модели автомобилей LADA классической компоновки (объем продаж 1997 года - 370 тыс.шт.) десять лет назад находились на уровне 5500-6000 долларов США. После августовского «дефолта» стоимость «классики» в долларовом эквиваленте резко упала. Уровень цен от 2,5 до 3 тысяч долларов продержался с декабря 1998-го по март 2001 года. В 2001 году наблюдалась некоторая стабилизация цен, но в последствии рост продолжился. В феврале 2003 года средневзвешенные цены на вазовскую «классику» преодолели рубеж в 4000 USD, а в апреле 2006 года - 5000 USD. К концу 2006 года средневзвешенная стоимость классических вазовских моделей вернулись на уровень 1997 года – 5500-5700 USD, а объем продаж составил около 212,3 тысяч единиц.
Регулярные повышения отпускных цен Волжскому автозаводу приходилось делать в связи с инфляцией и постоянным ростом себестоимости выпуска продукции. В исследовании отмечается, что росту розничной стоимости автомобилей в валютном эквиваленте, в последнее время, также способствовало снижение курса доллара по отношению к рублю. Стоит также напомнить, что в 2005-2006 годах произошел перевод всей вазовской «классики» на инжекторную систему управления двигателем под стандарт «Евро-2», что добавило к ее цене примерно 200 USD. Тем не менее, аналитики констатируют, что модели классического семейства LADA остаются самыми дешевыми среди массовых автомобилей данного класса, причем не только в России, но в мире в целом. Реальную конкуренцию им могут составить только бюджетные версии китайских моделей, но их на российском рынке пока крайне мало. Поэтому в диапазоне цен «до 6 тыс. USD» у вазовской «классики» реальных конкурентов пока по-прежнему практически нет. А вот другие семейства LADA уже столкнулись с прямыми конкурентами в своих ценовых сегментах, что и стало основным фактором нынешнего сбытового кризиса на АВТОВАЗе.

ИсточникИА LADAONLINE
 
 
Реклама
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
 Все фотографии
Последние новости
  19.04.2019 Перелет итальянца на Хендэ через Сампсониевский мост
  19.04.2019 Легендарной вазовской «копейке» стукнуло 49 лет
  19.04.2019 Средняя премия по ОСАГО продолжает катиться вниз
Информация

  Автофак
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

TopList Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!