поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник
Обсуждение


20.02.2007

На долю автомобилей дороже 10 тысяч USD приходится уже почти две трети российского рынка

Российский авторынок с каждым годом становится все более привлекательным сегментом мирового автобизнеса. Характеризуя этапы его становления после распада СССР, аналитики компании "АВТОСТАТ" выделяют четыре пероиода.
Первый этап, который длился до 1994 года, привел к серьезному спаду российского автопрома, когда ряд предприятий вообще не смогли удержаться "на плаву". Финишной точкой второго этапа стал август 1998 года. В тот момент, кризис российской экономики заставил многие иностранные компании пересмотреть свои планы на Россию, а у нашего автопрома появился шанс на спасение. Период "благоприятного климата" для отечественных автопроизводителей длился до 2002 года.
В 2003 году начался новый этап становления российского авторынка. К тому моменту правительство РФ одобрило концепцию развития автопрома, ориентированную на сборочные предприятия с привлечением иностранного капитала. На автомобильный рынок со своими ресурсами начали активно выходить банки, кредитуя всех потенциальных автомобилистов. Продажи иномарок как на дрожжах пошли в гору. Рост этого сегмента рынка в 2003 году составил 94%, в 2004 году – 88%, в 2005 году – 51%, а в 2006 году – 66%. В итоге в пролом году в России было продано уже более одного миллиона новых иномарок. А вот продажи автомобилей российских марок пошли на спад.
За 16 прошедших лет, парк легковых автомобилей в России увеличился почти в три раза, емкость рынка в количественном выражении выросла в два раза, а в денежном выражении (USD) – в четыре раза. Аналитики отмечают, что на протяжении последних нескольких лет платежеспособный спрос на легковые автомобили планомерно смещается в сторону более дорогих машин.
Согласно оценке специалистов "АВТОСТАТ", представленной в маркетинговом отчете «Анализ спроса и цен на легковые автомобили в России в 1997-2006 гг.», в 1997 году на долю автомобилей дороже 10 тысяч USD приходилось около четверти от общего объема продаж (23,7%). Сразу после "дефолта", реализация таких машин почти прекратилась. По итогам 1999 и 2000 годов на долю данного ценового сегмента приходилось менее 10% рынка. Лишь к 2002 году продажи автомобилей дороже 10 тысяч USD вернулись на "докризисный" уровень. С этого момента реализация легковых автомобилей планомерно начала смещаться в сторону более дорогих машин. В 2003 году на долю ценового диапазона "свыше 10 тысяч USD" занял 31% рынка, а по итогам 2006 года вырос уже до 63%. То есть, почти две трети российского автомобильного рынка сейчас занимают машины дороже 10 тысяч долларов.

ИсточникИА LADAONLINE
 
 
Реклама
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
 Все фотографии
Последние новости
  27.04.2024 Средний возраст легковых машин россиян превысил 15 лет
  26.04.2024 Лады скоро снова подорожают
  25.04.2024 АвтоВАЗ выкатил Лады на Мегамаркет
Информация

  Автофак
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

TopList Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!