«Семерку», снятую с производства в РФ, продолжают выпускать египтяне
«Классическую» Ладу 2107, снятую с производства сперва на АвтоВАЗе, затем на принадлежащем ему ИжАвто, продолжают выпускать в Египте из поставляемых АвтоВАЗом машинокомплектов.
На ИжАвто недолгая история Лады 2107 началась в марте прошлого года со сборки тестовой партии. С 28 апреля на ИжАвто началось производство по полному циклу – со сваркой, окраской и сборкой. С первого августа, с прекращением производства Лада 2107 на АвтоВАЗе, ИжАвто остался единственным в РФ производителем «семёрки».
В Египте строительство сборочного завода общей площадью 90 тыс. кв. м началось в декабре 2004 года. В него было вложено порядка $12 млн. Завод также выпускает Ладу по полному циклу. Лада-Египет – первый автозавод в Африке и на Ближнем Востоке, где на собственных площадях используется полный цикл сборки. На данный момент закрывать конвейер в Египте пока никто не собирается.
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!