05.03.2007
«Группа ГАЗ» меняет стратегию развития сервисно-сбытовой сети
«Группа ГАЗ» меняет стратегию развития сервисно-сбытовой сети. Новая стратегия базируется на трех основных направлениях. В первую очередь, это внедрение единых корпоративных стандартов для дилерских центров. Во вторых, это смена структуры предоставляемых дилерами услуг. Помимо собственно продажи автомобилей дилерские центры «Группы ГАЗ» будут уделять особое внимание развитию послепродажного сервисного обслуживания, а также продажам запчастей и услуге trade-in. И третья составляющая новой программы - это смена приоритетов в мотивации дистрибьютора «Группы ГАЗ» со стадии sell in на стадию sell out. Если раньше работа дистрибьютора оценивалась по факту отгрузки автомобиля дилеру, то теперь он будет контролировать процесс вплоть до продажи автомобиля конечному пользователю.
На сегодняшний день сервисно-сбытовая сеть автозавода «ГАЗ» включает в себя 121 центр по всей территории России. В текущем году будет открыт ещё 41 соответствующий единым корпоративным стандартам дилерский центр «ГАЗа». К 2009 году количество дилерских центров «ГАЗа» будет увеличено до 160.
В прошлом году через дилерскую сеть автозавода «ГАЗ» была реализована 241 тыс. автомобилей, в том числе на экспорт – более 46 тыс. По сравнению с прошлым годом объёмы продаж выросли более чем на 9 процентов. Общий объём консолидированной выручки от реализации «Группы ГАЗ» в прошлом году превысил 116 млрд. руб., увеличившись за два года на треть, отмечается в пресс-релизе компании.