По данным аналитического агентства
"Автомобильная статистика" почти 60% продаж автомобилей LADA приходится сейчас на Центральный (29,5%) и Приволжский (28,7%) федеральные округи. Юг России аккумулирует порядка 15% вазовской продукции. Урал и Сибирь занимают в сумме около 16-18% рынка автомобилей LADA, а Северо-Запад - чуть более 10%.
По словам директора компании "Автомобильная статистика" Сергея Целикова, регион Дальнего Востока для АВТОВАЗа потерян уже достаточно давно и видимо навсегда. Ежегодно сейчас там продается менее 1,5 тысяч новых автомобилей LADA, причем это в основном "Нивы" и вазовская "классика". Переднеприводные автомобили LADA на Дальний Восток практически не поставляются - в этой ценовой нише там полностью (95-97% рынка) господствуют праворульные "японки". Эти машины постепенно вытесняют вазовскую продукцию и из Сибири. В 2006 году вазовским дилерам Сибирского региона удалось реализовать не более 50 тысяч автомобилей LADA. Чуть большее число продаж (около 60 тыс.шт.) было зафиксировано на Урале.
Фактически же, реальным оплотом АВТОВАЗа сейчас остается лишь Поволжье и центр России. Бесспорным лидером среди субъектов РФ является столичный регион, где продается до 20% от общего объема реализации вазовских малолитражек на внутреннем рынке. Среди прочих регионов центра России можно выделить Воронежскую (1,7%), Рязанскую (1,1%) и Белгородскую области (1,0%). В Поволжье лидируют Самарская область (7,5% рынка), а также республики Татарстан (4,2%) и Башкортостан (3,3%). Кроме того, неплохие позиции у АВТОВАЗа в Пермском крае, на который приходится около 3% продаж, а также в Нижегородской (2,3%) и Саратовской (2%) областях.