поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник
Обсуждение


29.06.2012

Road Assistance: мода или польза?

Автодилеры в борьбе за клиента все чаще предлагают дополнительный сервис, а производители – соответствующие фирменные программы. Одно из предложений – Road Assistance. Попробуем разобраться, стоит ли игра свеч и чья помощь на дорогах выглядит наиболее интересной.

Сегодня программа Road Assistance – признак хорошего тона и способ укрепить лояльность клиентов. Она предлагается в пакетах услуг массовых брендов (Рено, Мицубиси) и премиума (Лексус, Инфинити). Как правило, клиенту дарят заветную карту при покупке авто с подпиской на определенный срок. Недавно этот срок составлял год, затем клиентам предлагали продлить действие услуги за деньги. Конкуренция делает свое дело: минимальный срок теперь – 3 года, как у Субару. Правда, некоторые при этом ограничивают максимальный пробег (как правило, 100 тыс. км, как Ниссан) или связывают действие услуги со сроком гарантии (АИС).

Основа услуг любого подобного сервиса – техпомощь на дороге. Практически все предлагают эвакуацию при поломке или аварии. Владельцы Субару и Ниссанов могут рассчитывать на подобную помощь 3 года без дополнительных оговорок и лимитов, Тойот и Мицубиси – только на буксировку авто, а Рено – на эвакуацию при поломке (при ДТП помощь на дороге придется искать самому).

Не при всех поломках требуется буксировка на СТО: квалифицированный специалист программы помощи может справиться на месте. При этом владельцы Субару могут воспользоваться услугой без ограничений, Тойот и Мицубиси – если мастеру не придется ехать дальше 50 км. Рено, Ниссан и группа АИС помогут исключительно в пределах города, Инфинити поможет своим клиентам только при проколе колеса или разряде аккумулятора.

Если ремонт затягивается, Субару, Тойота, Мицубиси и Ниссан предоставляют подменный автомобиль, Лексус подаст авто с водителем, у Рено и АИС подобной услуги нет совсем, а Инфинити ограничивает пробег подменной машины 50-ю км в день.

Все упомянутые бренды возмещают расходы клиентов на гостиницу на 2 (Рено) – 4 дня (Субару). Исключение – АИС и Лексус. Субару в принципе может оплатить поезд до пункта назначения, Тойота – тоже, но на определенной территории, Мицубиси – если ехать не дальше 50 км или 6 часов. Ниссан, Рено и Инфинити готовы оплатить только дорогу домой, а Лексус за билет не заплатит ни в каком случае.

Кроме того, ряд компаний предоставляет информационные услуги, а Тойота, Мицубиси и Субару – еще и консультацию юриста.

Наиболее интересный, практически безлимитный и действующий по всей Европе выбор услуг предоставляет Субару. Достаточно сбалансированные предложения – у Мицубиси, Ниссана и Тойоты. Владельцам Лексусов и Инфинити, учитывая их стоимость, повезло значительно меньше.


ИсточникUtro.ua
 
 
Реклама
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
 Все фотографии
Последние новости
  16.05.2024 С перезапуском Ларгуса АвтоВАЗ полностью восстановил модельную линейку
  15.05.2024 У Tesla перепроизводство?
  15.05.2024 Владелец недолго радовался новому Great Wall Cannon
Информация

  Автофак
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

TopList Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!