Согласно оценки аналитического агентства
"Автомобильная статистика", доля российской марки LADA на автомобильном рынке Украины по итогам 2006 года составила чуть более 30%. Всего за истекший год в Украине было продано более 113 тысяч тольяттинских машин. Результат ближайшего конкурента, марки DAEWOO, в два с лишним раза ниже вазовского - 51,5 тыс.шт. (13,9% рынка). На третью ступеньку в рейтинге украинского авторынка по итогам года поднялся бренд Chevrolet - 35,5 тыс.шт. (9,6%). Далее следуют местная марка «ЗАЗ» (7,6%) и чешская Skoda (4,9%), которая также имеет собственное производство на Украние ("Еврокар") .
В целом, как отмечают эксперты "АВТОСТАТ", авторынок Украины за год вырос почти на 40% до 371 тыс. автомобилей, против 265,5 тыс.шт. годом ранее. С таким показателем авторынок Украины вышел на 9 место в Европе. Основными причинами столь динамичного роста на Украине, впрочем, как и в России, стали быстрорастущие доходы населения (+16%) и развитие рынка автокредитования. Кроме того, свое влияние оказало введение экологического стандарта "Евро-2", которое подхлестнуло ввоз в страну новых автомобилей в первой половине прошлого года. Эксперты также отмечают, что все пять брендов, занимающих верхние строчки рейтинга имеют собственные сборочные производства на территории Украины. По оценке аналитиков "АВТОСТАТ" украинцы потратили в 2006 году на легковые автомобили около 6 млрд.USD.