20.03.2007
«Урал» внедряет фирменный стиль и открывает 15 центров
Для лучшей узнаваемости все сервисные центры торгово-сбытовой сети автозавода «Урал» «Группы ГАЗ», от Санкт-Петербурга до Южно-Сахалинска, в ближайшее время будут оформлены в едином фирменном стиле. Специалисты региональных центров, как и прежде, регулярно будут проходить обучение на АЗ «Урал». По заявкам корпоративных клиентов выездные семинары проводятся и непосредственно на местах эксплуатации.
Персонал многих центров аттестован для проведения технического обслуживания продукции ярославского моторного завода «Автодизель» «Группы ГАЗ», поставляющего на «Урал» двигатели, сцепления и коробки передач. Всё это положительным образом скажется на улучшении качества обслуживания клиентов в регионах, сообщается в пресс-релизе.
Дилеры «Урала» обязаны осуществлять не только организацию продаж автотехники и запасных частей в регионе, но и иметь в наличии собственный склад и хорошо оснащённую сервисную станцию. В настоящее время 39 фирм являются сертифицированными сервисными центрами завода. В нынешнем году торговый дом «УРАЛавто» откроет двенадцать сервисных центров и построит три крупных торгово-коммерческих центра: в Москве, Челябинске и Тюмени.