поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник
Обсуждение


21.03.2007

Nissan разбрасывает ключи от машин

Американское отделение Nissan придумало необычную рекламную компанию для своей модели Altima 2007 года, которая заводится от нажатия кнопки. До 30 марта менеджеры будут оставлять в американских барах, концертных залах, стадионах связки ключей — одного автомобильного и двух обычных. Гражданин, который найдет связку, сможет прочитать на бирке: «Если вы нашли это, можете не возвращать». Реклама намекает на то, что машине Altima ключ больше не нужен. Всего бирок будет две. На одной – рекламный слоган и приглашение узнать больше о новой системе зажигания, а с помощью второй бирки можно будет сыграть в лотерею.
Эта кампания необычна еще и своей дешевизной, пишет ГАЗЕТА.RU со ссылкой на The News York Times. В Nissan посчитали, что теле- и радиореклама слишком дороги. На изготовление 60 тыс. ключей (20 тыс. связок) и 40 тыс. бирок, а также на лотерею Nissan потратит всего $100 тыс.

ИсточникИА LADAONLINE
 
 
Реклама
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
 Все фотографии
Последние новости
  02.05.2024 АвтоВАЗ в апреле продал более 45 тысяч Лад
  02.05.2024 Российский флаг будет обязательным для номерных знаков
  27.04.2024 Средний возраст легковых машин россиян превысил 15 лет
Информация

  Автофак
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

TopList Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!