За I квартал 2007 года через сеть официальных дилеров и авторизованных сервисных станций Toyota было продано 29 368 автомобиля, говорится в сообщении компании. Этот результат почти в 2 раза превосходит итоги первого квартала 2006 года. Тогда было продано 15 028 автомобилей.
Лидерами среди автомобилей марки Toyota остаются: Corolla - 10 345 автомобилей (4 680 в 2006 году), RAV4 - 5 058 автомобилей (2 346 – год назад) и Camry – 4 081 (2 039 – в прошлом году уступала третье место Avensis).
Данные продаж по другим моделям за первый квартал 2007 года таковы: Avensis - 3 834, Land Cruiser 100 - 2 243, Land Cruiser Prado- 2 552, Corolla Verso - 242, Yaris – 920, Hiace – 82, Auris – 11.
Согласно данным маркетингового отчета
«Иномарки в России. Итоги (1997-2006гг.) и перспективы», компания Toyota занимает долю рынка - 9,37% и демонстрирует динамику продаж 57,8% (данные по итогам 2006 года). Что касается регионального распределения, то почти половина новых автомобилей Toyota в 2006 году были приобретены через дилерские центры г. Москва, около 11% - в г.Санкт-Петербург, более 5 тысяч автомобилей продали дилеры Свердловской и Самарской области.