Компания «Северсталь-авто», официальный импортер и производитель FIAT в России, за 6 месяцев присутствия итальянской марки в России выстроила дистрибьюторскую сеть из 52 автосалонов в 38 городах страны. Продажи FIAT за этот же период в среднем увеличиваются на 43% в месяц. Об этом было заявлено на пресс-конференции, посвященной итогам первого полугодия присутствия автомобилей итальянского бренда в России. Такой темп развития достигается благодаря постоянной работе стороны компании
«Северсталь-авто» и ее партнеров. Как отметил Директор по продажам «Северсталь-авто» Сергей Павленко, «Мы помогаем нашим партнерам максимально эффективно выстроить все бизнес-процессы внутри их компаний и от этого выигрывают абсолютно все. Клиенты получают профессиональный сервис, дилерский центр оптимизирует свою работу, а мы в вопросах бизнеса общаемся с партнером на одном языке». Дистрибутор FIAT разработал и проводит тренинги для 100% персонала всех дилерских центров итальянской марки, а также регулярно аттестует автосалоны по собственной уникальной системе ключевых показателей (KPI), которая содержит более 300 оценочных критериев.
В ближайшем будущем компания «Северсталь-авто» планирует дальнейшее развитие дилерской сети FIAT – количество автосалонов и сервисных центров к концу 2007 года достигнет 85.
За 6 месяцев продаж в России реализовано 5344 машины FIAT.