Прошедший в Сочи
тест-драйв автомобиля нового вазовского семейства LADA PRIORA - это только часть многочисленных маркетинговых и коммуникационных мероприятий, сопровождающих выход новой модели на рынок. Об этом корреспонденту LADAONLINE сообщил заместитель директора по общественным связям ОАО "АВТОВАЗ" Рустам Акиниязов. Он уточнил, что по телевидению уже идёт рекламная кампания, состоящая из трех этапов. Сначала по ТВ анонсировалось появление новинки, но самой машины в кадре не было, потом уже в кадре начала появляться сама "Приора", далее реклама будет нацелена на прямые продажи.
Вазовский медиа-план предусматривает также поддержку вывода новой модели АВТОВАЗа на рынок и в печатных СМИ и в сети Интернет. Кроме того, презентация LADA PRIORA будет проходить в крупных торговых центрах тех городов, где фиксируется наиболее высокий оборот розничный торговли. По мнению Рустама Акиниязова, ничего подобного в плане продвижения новых моделей на АВТОВАЗе ранее никогда не организовывалось. Стотит добавить, что розничные продажи LADA PRIORA стартуют завтра - 21 апреля.