поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник
Обсуждение


16.05.2007

LADA PRIORA вышла не только на дороги, но и в эфир

Впервые новая модель LADA выводится на рынок по-новому. Мощная рекламная поддержка на телевидении, в сети Интернет и печатных СМИ. Рекламные щиты в уже устанавливлены в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Казани, Уфе, Перми, Самаре, Тольятти, Екатеринбурге, Челябинске, Ростове-на-Дону. Задействованы центральные ТВ-каналы: Первый, НТВ, Спорт, ДТВ, на которых "крутятся" по 4-6 роликов в день на каждом канале, преимущественно в прайм-тайм. По информации сайта Sostsav.Ru креатив кампании разработало коммуникационное агентство Barkstel. Продакшн - Park Production. Медиаразмещением занималось агентство Optimum Media OMD. Кампания стартовала 2 апреля и продлится по 25 июня 2007 года.
Концепция кампании «LADA Priora. На всех дорогах страны» построена на основе традиционных методов продвижения громких кинособытий, сообщает интернет-издание AdMe.ru. Кампания началась с трансляций на центральных каналах тизерного (англ.- загадочного, интригующего) ролика. Спот, стилизованный под анонсы кинофильмов сообщал о грядущей премьере, создавая напряженность слоганом «Она приближается». Разгадка появилась в эфире спустя 10 дней. У второго ролика было два варианта: первый, оборванный «на самом интересном месте», и второй – со счастливым концом.
Слоган «LADA Priora. На всех дорогах страны» апеллирует к масштабности проекта, его значительности и важности для всех жителей России, —рассказали AdMe.ru в дирекции по массовым коммуникациям АВТОВАЗа. — Вместе с тем, слоган отсылает к фразе «Смотрите в кинотеатрах», которая активно используется в рекламе фильмов. И, наконец, в этом слогане отражается одно из главных конкурентных преимуществ автомобилей LADA – пригодность для эксплуатации на любых дорогах, в суровых условиях нашей страны и широчайшая сервисная сеть.
Среди преимуществ такого подхода АВТОВАЗом отмечены:
1. Уникальное решение, привлекающее внимание общественности.
2. Хорошо охватывает целевую аудиторию, отстраивает от конкурентов.
3. Концепция способствует восприятию LADA Priora как модного и престижного автомобиля, соответствующего духу времени.
Производитель позиционирует новую модель как самый дорогой и престижный автомобиль в линейке LADA, соответствующий международным требованиям к безопасности и комфорту. У потребителей также должен сформироваться образ современной и модной машины, а ее приобретение должно расцениваться, как очередной шаг к успеху.
На АВТОВАЗе отмечают, что такая масштабная кампания по выводу на рынок новой модели предпринята впервые за всю историю предприятия. И первые результаты уже налицо – дилеры отмечают ажиотажный спрос на новую модель.

ИсточникИА LADAONLINE
 
 
Реклама
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
 Все фотографии
Последние новости
  27.04.2024 Средний возраст легковых машин россиян превысил 15 лет
  26.04.2024 Лады скоро снова подорожают
  25.04.2024 АвтоВАЗ выкатил Лады на Мегамаркет
Информация

  Автофак
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

TopList Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!