16.05.2007
LADA PRIORA вышла не только на дороги, но и в эфир
Впервые новая модель LADA выводится на рынок по-новому. Мощная рекламная поддержка на телевидении, в сети Интернет и печатных СМИ. Рекламные щиты в уже устанавливлены в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Казани, Уфе, Перми, Самаре, Тольятти, Екатеринбурге, Челябинске, Ростове-на-Дону. Задействованы центральные ТВ-каналы: Первый, НТВ, Спорт, ДТВ, на которых "крутятся" по 4-6 роликов в день на каждом канале, преимущественно в прайм-тайм. По информации сайта Sostsav.Ru креатив кампании разработало коммуникационное агентство Barkstel. Продакшн - Park Production. Медиаразмещением занималось агентство Optimum Media OMD. Кампания стартовала 2 апреля и продлится по 25 июня 2007 года.
Концепция кампании «LADA Priora. На всех дорогах страны» построена на основе традиционных методов продвижения громких кинособытий, сообщает интернет-издание AdMe.ru. Кампания началась с трансляций на центральных каналах тизерного (англ.- загадочного, интригующего) ролика. Спот, стилизованный под анонсы кинофильмов сообщал о грядущей премьере, создавая напряженность слоганом «Она приближается». Разгадка появилась в эфире спустя 10 дней. У второго ролика было два варианта: первый, оборванный «на самом интересном месте», и второй – со счастливым концом.
Слоган «LADA Priora. На всех дорогах страны» апеллирует к масштабности проекта, его значительности и важности для всех жителей России, —рассказали AdMe.ru в дирекции по массовым коммуникациям АВТОВАЗа. — Вместе с тем, слоган отсылает к фразе «Смотрите в кинотеатрах», которая активно используется в рекламе фильмов. И, наконец, в этом слогане отражается одно из главных конкурентных преимуществ автомобилей LADA – пригодность для эксплуатации на любых дорогах, в суровых условиях нашей страны и широчайшая сервисная сеть.
Среди преимуществ такого подхода АВТОВАЗом отмечены:
1. Уникальное решение, привлекающее внимание общественности.
2. Хорошо охватывает целевую аудиторию, отстраивает от конкурентов.
3. Концепция способствует восприятию LADA Priora как модного и престижного автомобиля, соответствующего духу времени.
Производитель позиционирует новую модель как самый дорогой и престижный автомобиль в линейке LADA, соответствующий международным требованиям к безопасности и комфорту. У потребителей также должен сформироваться образ современной и модной машины, а ее приобретение должно расцениваться, как очередной шаг к успеху.
На АВТОВАЗе отмечают, что такая масштабная кампания по выводу на рынок новой модели предпринята впервые за всю историю предприятия. И первые результаты уже налицо – дилеры отмечают ажиотажный спрос на новую модель.