06.06.2007
Автопроизводители делают ставку на интернет-рекламу
Автопроизводители и автопродавцы будут сокращать бюджеты на рекламу в традиционных СМИ, и наращивать – на рекламу в интернете. Такой прогноз делает консалтинговая компания Borrell Associates в своем новом докладе «2007: Online Auto Advertising Shifts Into High Gear» («2007: Интернет-реклама автомобилей набирает ход»).
По мнению экспертов, в первую очередь это связано с изменением поведения покупателей автомобилей. В поисках своей машины они все меньше изучают традиционные СМИ и все больше времени проводят в Сети. В среднем каждый покупатель перед покупкой тратит на изучение различных автосайтов примерно пять часов, — цитирует выдержки из доклада Borrell Associates издание MarketingCharts.
Автомобильные рекламодатели тратят сейчас на рекламу порядка $30-32 млрд. в год, в том числе объем сектора онлайновой рекламы уже достиг объема в $2,5-2,8 млрд. Стоит отметить, что еще в 2001 году автокомпании потратили на рекламу в Сети менее $500 млн.
К 2010 году, по прогнозу Borrell Associates, сектор онлайновой рекламы автопроизводителей и автодилеров достигнет $4 млрд. В этом случае Сеть станет для рекламодателей вторым по значимости рекламным каналом, опережая и газеты, и кабельное телевидение, и радио, и прямые рассылки (direct mail), и уступая по объемам лишь эфирному телевидению.