За пять месяцев этого года в России число ДТП увеличилось на 13%, а количество погибших и раненых увеличилось на 14% и 14,1% соответственно. Такие данные привел глава ГИБДД Виктор Кирьянов на пресс-конференции в агентстве ИТАР-ТАСС.
Как пишет
«ВЗГЛЯД», главный гаишник страны заверил, что основной причиной ДТП является нарушение скоростного режима, на втором месте – выезд на встречную полосу, на третьем – вождение в нетрезвом виде. «Прошу вас, помогите достучаться до водителей», – обратился Кирьянов к журналистам. Рекламное агентство Media Arts Group специально для ГИБДД разработало широкомасштабную рекламную кампанию под общим слоганом «Живи сам и дай жить другим».
«Мы решили, что просто воздействовать на разум и сказать водителям «Пристегнись» неэффективно, поэтому придумали очень жесткий рекламный ролик, чтобы достучаться до сердца участников дорожного движения», – объяснил суть кампании вице-президент Media Arts Group Олег Волкош.
Первый этап кампании «Пристегнись или пристегнут тебя», направленный на то, чтобы заставить водителей пристегиваться ремнями безопасности, стартует в России уже в середине июня и продлится до конца августа.
Второй этап рекламной кампании будет посвящен борьбе с превышением скорости. В дальнешем рекламное агентство планирует обратиться к таким темам, как отношение к сотрудникам ГИБДД и пьянство за рулем.