22.06.2007
На АВТОВАЗе собрались автомобильные маркетологи
На АВТОВАЗе 21 июня начала работу VI Международная конференция по автомобильному маркетингу, которая будет проходить в течение трех дней. Представители более 60 предприятий дистрибьюторов сервисно-сбытовой сети со всей России (от Санкт-Петербурга до Благовещенска), а также представители предприятий Украины и Казахстана – «УКРАВТОВАЗ» и «БИПЭК-АВТО» принимают участие в работе конференции.
Цель мероприятия - дальнейшее развитие и совершенствование проведения и повышения эффективности маркетинговых исследований, проведение детального анализа автомобильного рынка России и стран СНГ. Конференция, уже ставшая традиционной, - самый крупный профессиональный форум автомобильных маркетологов страны, где регионы могут поделиться накопленным опытом, перенять знания у коллег и вместе выработать наиболее эффективные методы работы.
В работе конференции примет участие директор по массовым коммуникациям ОАО «АВТОВАЗ» Р.К. Акиниязов с докладом «Основные направления коммуникационной поддержки реализации автомобилей LADA в 2007 году». В программе международной конференции заявлены доклады представителей Казахстана, Алтая, Москвы, Санкт-Петербурга, Владимира, Самары, Липецка и Саратова.
«Развитие новых форм продаж автомобилей LADA. Развитие модельного ряда автомобилей LADA» - тема «круглого стола», который прйдет в рамках конференции. В дискуссии примут участие директор по организации поставок автомобилей, запчастей и техническому обслуживанию ОАО «АВТОВАЗ» С.В.Астапов, начальник управления по маркетингу ОАО «АВТОВАЗ» А.Л.Бредихин и начальник управления оперативного маркетинга ОАО «АВТОВАЗ» А.В.Сорокин.