27.06.2007
На АВТОВАЗе прошел 6-й форум автомобильных маркетологов
С 21 по 23 июня 2007 года на АВТОВАЗе прошла 6-я ежегодная международная конференция по автомобильному маркетингу. В ней приняли участие специалисты более чем 50 крупнейших предприятий сервисно-сбытовой сети ОАО «АВТОВАЗ», в числе которых - украинские и казахстанские компании. На форуме присутствовали руководители АВТОВАЗа и ведущие отечественные специалисты по маркетингу, в частности, генеральный директор Российской ассоциации маркетинга Владислав Цветков. Целями конференции стали анализ авторынка России и стран СНГ, а также повышение эффективности работы сбытовой сети АВТОВАЗа.
В рамках конференции маркетологов проводились презентации различных проектов по продвижению марки LADA в России и за рубежом. Заместитель директора дирекции по массовым коммуникациям ООО «Группа АВТОВАЗ» Рустам Акиниязов познакомил партнеров автозавода с основными направлениями коммуникационной поддержки продаж автомобилей LADA в 2007 году. Весной был реализован ряд рекламных проектов, сопровождающих выход на рынок модели LADA PRIORA. На осень 2007 года запланированы акции по поддержке спроса на семейство LADA KALINA.
По традиции, в конце конференции состоялась экскурсия по заводу, и были награждены наиболее успешные специалисты по автомобильному маркетингу. Ценные призы за качественную работу в 2006 году и за лучшие доклады на конференции получили маркетологи компаний «Лада-Сервис» (Воронеж), «Сура-Лада» (Пенза), «Питер-Лада» (Санкт-Петербург), «М-Авто» (Владимир), «Алтай-Лада» (Барнаул), «Марий-Эл-Лада» (Йошкар-Ола), «Саранск-Лада», «Саратов-Лада», «Уфа-АВТОВАЗ», «Орел-Лада», «Иркутск-АВТОВАЗ», «Самара-Лада».