05.07.2007
LADA KALINA нравится женщинам
Помните телевизионный ролик про LADA KALINA - «Наш город, кажется, влюбился…»? Образ автомобиля получился настолько сочным и ярким, что вызвал беспрецендентный интерес у женской половины покупателей, отмечали специалисты по маркетингу на проходившей в июне в Тольятти VI международной конференции по автомобильному маркетингу. «У нас сегодня почти 40% всех покупателей на «Калину» - женщины, - рассказала начальник отдела маркетинга компании «Самара-Лада» Ольга Толстинева. – Только недавно, когда появился иссиня-черный цвет «черника», автомобили LADA KALINA охотнее стали брать и мужчины. Мои коллеги из других регионов тоже солидарны с этим: нужно побольше темных и спокойных цветов для автомобиля, более «мужских», что ли…».
Июльская палитра для автомобилей LADA KALINA такова: седаны будут окрашиваться в цвета «совиньон», «черника» и «мускат», а хэтчбеки – «рислинг», «дыня» и боровница».