17.07.2007
Cервисная сеть АВТОВАЗа насчитывает 400 предприятий
Сервисно-сбытовая сеть АВТОВАЗа состоит из 400 предприятий, география которых охватывает практически все субъекты РФ, за исключением регионов с очень низкой плотностью автомобильного парка (Таймырский, Эвенкийский и Чукотский автономные округа). Все предприятия разделены на четыре категории в зависимости от выполнения требований – по площади шоу-рума, СТО, склада запасных частей, территории для хранения автомобилей и т.д.
В настоящее время заключено 23 соглашения с дилерами 4-й категории, которые занимаются исключительно техническим обслуживанием автомобилей без права их реализации. Предприятия сервисно-сбытовой сети (ПССС) данной категории появляются на тех территориях, где рынок розничных продаж поделен между существующими дилерами, а производственных мощностей для обслуживания не хватает.
«На сегодня мы полностью перешли на одноуровневую систему поставок автомобилей дилерам. Следующая стоящая перед нами задача – внедрение одноуровневой системы гарантийного технического обслуживания», - рассказал Владимир Петров, заместитель директора по организации поставок автомобилей, запчастей и техническому обслуживанию ОАО “АВТОВАЗ”. Дилер должен выполнять весь комплекс возложенных на него обязательств: продажа автомобилей, проведение предпродажной подготовки, гарантийного и постгарантийного обслуживания, реализация запасных частей к автомобилям LADA. В 2005 году было заключено 155 договоров по гарантии, в 2006 году 240, на сегодня заключено 327 гарантийных договоров с ПССС.