24.07.2007
АВТОВАЗ провел публичный краш-тест LADA PRIORA
18 июля 2007 года в комплексе ударных испытаний ОАО "АВТОВАЗ" состоялся краш-тест седана LADA PRIORA. Об этом сообщает пресс-служба ООО "ГРУППА АВТОВАЗ". На нем присутствовали представители 20 средств массовой информации, среди которых были "Авторевю", "За рулем", "Автомир", "МК-Мобиль", "Комсомольская правда", "Autonews", "Autodealer", "РБК", "Lenta.ru", "Mail.ru", "Avto.ru" и другие издания.
Краш-тест проведен в рамках работ по повышению пассивной безопасности LADA PRIORA. Новая модель уже известна как первый серийный отечественный автомобиль, который в базовой комплектации оснащен подушкой безопасности водителя. В 2008 году на автомобилях этого семейства появятся подушка безопасности пассажира, а также механизмы предварительного натяжения и ограничения усилия для ремней передних сидений. Кроме того, с целью повышения пассивной безопасности автомобиль получит несколько оригинальных элементов кузова. Именно такая версия LADA PRIORA прошла публичные испытания.
Краш-тест был организован по методике, аналогичной EuroNCAP: на скорости 64,5 км/ч автомобиль с манекенами в салоне наезжает с 40-процентным перекрытием на деформируемое препятствие. Подведение итогов испытаний показало, что LADA PRIORA с модернизированными системами безопасности достойно выдержала удар, набрав 10,56 балла из 16 возможных. Достигнутый результат в 10,56 балла в совокупности с 13 баллами за боковой краш-тест позволяет рассчитывать на рейтинг "4 звезды" (максимальное значение по европейской классификации - "5 звезд"). Высокий уровень пассивной безопасности LADA PRIORA был очевиден даже после простого осмотра автомобиля, и эксперты центральных СМИ дали положительные оценки этой перспективной модификации.
"По результатам внешнего осмотра автомобиль производит приятное впечатление, поскольку он показал себя лучше той комплектации, с которой началось производство модели, - отметил сотрудник газеты "Авторевю" Юрий Ветров, - Залом стойки у крыши меньше, нет "отрыва" щитка передка, рулевая колонка практически не ушла вбок. Все эти моменты должны положительно сказаться и на нагрузках на манекенах. АВТОВАЗ провел сложную работу - доводку кузова серийного автомобиля. Я считаю, что автозаводу удалось достичь хороших результатов".