30.08.2007
За год GM планирует продать в России 250 тысяч автомобилей
Концерн General Motors в 2007 году планирует реализовать в России около 250 000 автомобилей, объявил вчера на пресс-конференции во время выставки “Интеравто-2007” директор GM по России и СНГ Яцек Горски. Таким образом, GM первым из иностранных автоконцернов, работающих в России, пересечет четвертьмиллионный рубеж продаж машин за год.
За первые семь месяцев американский автоконцерн уже продал в России около 130 000 машин. Основной объем дала марка Chevrolet — было продано 99 197 шт. Вторая по популярности у россиян марка американского концерна — Opel: за семь месяцев ее продажи составили 32 736 машин.
Самая популярная в России модель GM — собираемый на Украине Chevrolet Lanos, вышедший на рынок чуть больше года назад. Этот бюджетный автомобиль стоимостью от $9000 по итогам семи месяцев занял 3-е место в списке моделей — лидеров рынка иномарок (было продано 31 257 шт.). Чуть меньше продается внедорожников Chevrolet Niva, которые выпускает СП “GM-АвтоВАЗ”. За семь месяцев их было продано 25 673, а всего в этом году планируется выпустить около 53 000 этих автомобилей, сообщает газета "Ведомости".