28 сентября 2007 года в Москве в рамках проведения года Китая в России состоится международная конференция «Автомобильный бизнес России и Китая: тенденции развития и перспективы сотрудничества», сообщает
INFOMAD.Ru. Организаторами конференции выступают Комитет по предпринимательству в автомобильной сфере Торгово-Промышленной Палаты Российской Федерации, Китайская Ассоциация Автомобильной Промышленности, Объединение Автопроизводителей России (ОАР), Информационное агентство AK&M при поддержке профильных министерств и ведомств России и Китая.
Президент ТПП РФ Е.М.Примаков высоко оценил предстоящий форум. «Мы высоко оцениваем инициативу совместного с китайскими партнерами проведения конференции и считаем это важным шагом, направленным на формирование благоприятных условий для развития цивилизованного предпринимательства в автомобильной сфере: создания равных конкурентных возможностей для отечественных и зарубежных производителей, защиты интересов конечных потребителей. Уверен, что широкое участие в конференции ведущих автопроизводителей наших стран, дилерских компаний, отраслевых объединений, представителей профильных министерств и ведомств позволит обменяться прогрессивным опытом работы, обсудить проблемы и найти точки соприкосновения для взаимовыгодного двустороннего сотрудничества. Желаю организаторам и участникам конференции конструктивной работы и успехов в реализации долгосрочных планов и проектов сотрудничества» - сказал он в своём приветствии к будущим участникам конференции.
В работе конференции примут участие представители профильных министерств и ведомств РФ и КНР, профессиональных ассоциаций России и Китая, китайских автопроизводителей (Greate Wall, Chery, Geely, FAW и др.); представители ведущих импортёров - дилеров китайских автомобилей (Ирито, Атлант-М, Инком-Авто др.), российских и китайских компаний - производителей автокомпонентов; российских предприятий, экспортирующих автокомпоненты на предприятия КНР, автодилерских компаний и компаний-дистрибьюторов, центров сервисного обслуживания, консалтинговых компаний, ведущих экспертов по брэндингу.