На прошлой неделе, 10 сентября стартовала национальная кампания по продвижению автомобиля LADA KALINA. Как пишет
adme.ru, креатив кампании разработан и реализован рекламным агентством Instinct. «Наша осенняя кампания – первый шаг по изменению стереотипа, доставшегося «Калине» в наследство от старых «Жигулей» – мнения о том, что этот автомобиль недостаточно качественный и надежный. Акцент в коммуникации решено было сделать на том факте, что LADA KALINA выпускается на новом, полностью роботизированном произвостве. Для сварки, окраски и сборки LADA KALINA в 2004 году создан автономный производственный комплекс, оснащенный роботами немецких компаний Kuka и Eisenmann — поставщиков оборудования на конвейеры ведущих мировых автопроизводителей. Слоган кампании: LADA KALINA. Железное качество» — рассказывает заместитель директора по массовым коммуникациям ГРУППЫ «АВТОВАЗ» Рустам Акиниязов.
Ролик можно увидеть в эфире «Первого» канала и НТВ. Кроме телевизионной рекламы стартуют: принт-кампания в национальных СМИ, наружная реклама в крупнейших российских городах, баннерная кампания в Рунете, POS-материалы в автосалонах, а также BTL-активности, цель которых привлечь потенциальных потребилей на тест-драйв, который с сентября возможен у всех крупных дилеров LADA.