По оценке аналитического агентства
"АВТОСТАТ" годовая емкость московского рынка легковых автомобилей составляет сейчас порядка 750-800 тысяч машин. Примерно 360-380 тысяч из этого количества встает на учет в самой Москве. Еще около 170-180 тысяч в год регистрируется в Московской области. Кроме того, существуют еще транзитные продажи. Порядка 200-300 тысяч автомобилей в год московские дилеры продают оптом и в розницу в другие регионы России. Такие выводы можно сделать анализируя региональные базы данных ГИБДД и сопоставляя их с официальными данными участников рынка о своих продажах в России.
Несмотря на бурный рост иномарок, лидирующие позиции на московском рынке по-прежнему сохраняет бренд LADA. Годовая емкость этой марки в Москве уже не первый год держится на стабильном уровне в районе 110-120 тысяч машин, из которых примерно половина (52-55 тыс. шт.) остается в самой столице, другая половина транзитом уходит в регионы. Доля LADA на московском рынке составляет около 15%. На втором месте с рыночной долей примерно 10% идет Ford. Кстати легковые автомобили этой марки вышли на первое место среди иномарок в парке Москвы (139769 шт.), обойдя при этом парк Toyota (139184 шт.).
(Данные на 1.07.07 г.).
По оценке аналитического агентства "АВТОСТАТ" в лидирующую десятку столичного авторынка входят также бренды Hyundai (7,2%), Nissan (6,4%), Toyota (6,1%), Mitsubishi (5,3%), Renault (4,0%), Chevrolet (4,0%), Mazda (3,9%) и Kia (3,0%). Пятерка наиболее популярных у москвичей моделей иномарок выглядит следующим образом: Ford Focus, Mitsubishi Lanser, Nissan Almera, Hyundai Accent и Toyota Corolla. Подробная картина столичного рынка будет представлена в маркетинговом отчете
"Анализ автомобильного парка г.Москвы и Московской области", который выйдет 2 октября 2007 года.