В период 2007-2010 гг. в Европе будут запущены 29 новых моделей Группы PSA Peugeot Citroёn, при этом будет соблюдаться принцип дифференциации каждой их двух марок для того, чтобы добиться более широкого охвата сегментов рынка. Об этом говорится в «Стратегическом плане развития Группы на 2010-2015 гг», представленном , президентом Кристианом Стреффом. Помимо этого, перед Группой поставлена цель удержать средний возраст модельного ряда в районе 3 лет (в сравнении с 4,5 годами в 2006 году).
К 2015 году
Группа PSA Peugeot Citroën планирует расширить свое присутствие в Европе, стать постоянно растущим и доходным производителем, широко представленным на международных рынках, и занимающим лидирующие позиции в различных сферах развития бизнеса.
План повышения конкурентоспособности Группы предполагает: двойное сокращение стоимости гарантийного обслуживания, повышение продуктивности закупок от 4 до 6% в год, сокращение накладных расходов и фиксированных издержек на 30%, сокращение цикла разработки на 30%, сокращение расходов на логистику на 10%, запуск программы промышленной эффективности («Convergence») в 2007 году и повышение коэффициента использования промышленной мощности на 20 пунктов.
К 2010 году Группа PSA Peugeot Citroёn ставит перед собой цель восстановить рост продаж и рентабельности, реализовав при этом более 4 миллионов автомобилей.