Новая вазовская модель Lada Priora получила свой первый тутул. В конце сентября она была удостоина звания "Народная марка/Марка № 1 в России" в номинации "Отечественный автомобиль". Голосование проходило с 10 по 23 сентября по 24 категориям. В нем приняло участие более 300 тысяч потребителей.
Конкурс "Народная марка / Марка № 1 в России" был поддержан ведущей исследовательской компаний "Комкон". С одной стороны, социологи давали рекомендации, какие категории следует включать в анкеты для голосования (согласно условиям проведения конкурса, товары должны присутствовать на всей территории страны, и у потребителей должна быть возможность выбора между конкурирующими марками). С другой стороны, по словам директора по синдикативным исследованиям исследовательской компании "Комкон" Тимофея Барсова, философия маркетинговых исследований состоит в том, чтобы вовлечь в них как можно больше конечных потребителей. Что, собственно говоря, и было сделано. Подробнее о результатах конкурса можно прочесть на сайте
Аdvertology.ru.