Сейчас АВТОВАЗ по специальной цене поставляет дилерам автомобили LADA KALINA, предназначенные для проведения тест-драйвов. Автоцентры обеспечиваются всеми необходимыми печатными рекламными материалами. В конце сентября-начале октября стартует очередной этап рекламной кампании «LADA KALINA. Железное качество», направленный на максимальное привлечение клиентов для тестирования автомобилей.
Как
рассказал заместитель директора по массовым коммуникациям Группы «АВТОВАЗ» Рустам Акиниязов, в 23 крупнейших боулинг-клубах 11 городов России, в том числе в Тольятти, промоутеры будут приглашать посетителей принять участие в тест-драйвах LADA KALINA. Будут заполняться небольшие анкеты, где посетитель может оставить свой контактный телефон. Ближайший дилерский автосалон свяжется с ним и согласует удобное время проведения тест-драйва. И пусть уже сам покупатель лично оценит «железное качество» автомобиля.
Эта - BTL-кампания – продолжение масштабной рекламной кампании, начавшейся роликами на телевидении и в интернет.
* BTL, или промоушен - комплекс мероприятий, воздействующих на конечного потребителя. Дегустации, тестирования, представление продукции. Покупателям предлагается попробовать продукт, а также рассказывается о его достоинствах и преимуществах.