В августе 2007 года лидером по рекламному бюджету в российских печатных изданиях стала марка Nissan. За месяц на рекламу этого бренда в российской печати потрачено более 1 миллона долларов. Более трети бюджета Nissan выделено на продвижение новой модели X-Trail (36,3%). Это связано с выходом на рынок нового поколения этой модели при активной рекламной поддержке
На втором месте в гонке рекламных бюджетов Ford - 969 тыс. USD, 40% затрат которого приходится на новый Mondeo. На третьем месте – Chevrolet 525 тыс. USD. Такие данные приводятся в ежемесячном отчете
"Реклама и PR-активность в печатных СМИ", подготовленном агентством
«Авто Бизнес Инфо».
Специалисты агентства отмечают, что среди дилеров лидирует «Гермес-Лада», с месячным бюджетом в $353 тыс. далее с небольшим отрывом друг от друга расположились «Автоцентр Планета» ($237 тыс.), «Мэйджор Авто» ($236 тыс.) и «Автомир» ($235 тыс.).