Немецкий бренд Volkswagen уже не первый год удерживает пальму первенства по популярности у жителей северной столицы. По состоянию на середину лета 2007 года в парке Санкт-Петербуга числилось почти 63 тысячи Volkswagen различных моделей, а в Ленинградской области насчитывается еще 17,5 тысяч машин. Такие данные приводит аналитическое агентство
«АВТОСТАТ», в маркетинговом отчете «Анализ автомобильного парка Санкт-Петербурга и области».
Специалисты по анализу российского авторынка констатируют, что доля немецкого бренда в парке иномарок Санкт-Петербурга составляет 13,4%, а в области – 16,1%. Напомним, что в автопарке Москвы в начале нынешнего года пальма первенства от Volkswagen перешла к японской марке Toyota, а в середине года его обошел и Ford. В северной столице Ford занимает 11% парка иномарок и идет пока втором месте (51891 шт.). А Toyota с долей парка 7,5% вообще находится лишь на пятой позиции (35084 шт.). Видимо сказывается удаленность от Японии.
Аналитики «АВТОСТАТ» отмечают, что в лидирующую десятку популярных иностранных марок у жителей Санкт-Петербурга, помимо названных выше, также входят: Opel (39262 авто), Mercedes-Benz (35851), Mitsubishi (23410), Audi (21493), BMW(20445), Nissan (19976) и Volvo(17360). В целом парк иномарок северной столицы приближается к полмиллиона единиц и по прогнозу аналитиков уже к концу следующего года каждый второй автомобиль в Санкт-Петербурге будет иномаркой.