16.10.2007
LADA продолжает уверенно лидировать на авторынке Украины
По итогам сентября в Украине зафиксирован 52%-ый рост продаж новых автомобилей, сообщает AUTO-Consulting. Общий результат в сентябре чуть меньше рекордного августовского, но уже очевидно, что украинский авторынок вышел на новые объемы – около 50 тыс. авто в месяц. В целом, за 9 месяцев 2007 года продано 366 тыс. новых легковых автомобилей. С такими темпами роста в текущем году авторынок уверенно перевалит за 500 тысячную отметку, отмечают аналитики.
По данным AUTO-Consulting по итогам сентября марка LADA увеличила свою рыночную долю до 26%, против 23% в августе. Дополнительные 3% рынка за один месяц удалось завоевать благодаря масштабным поставкам Lada 2170 (Priora). Новинка моментально разошлась 1000-ым тиражем и помогла укрепить лидерство АВТОВАЗа.
Бренд Daewoo, идущий на втором месте, напротив утратил 1% украинского рынка. Чуть хуже результат и у Chevrolet (7,85%). Стабильный результат у ЗАЗа и четвертое место на рынке было подкреплено распродажей последних «Таврий», которые уже сняты с производства. Mitsubishi уверенно занимает 5-е место по продажам и планомерно наращивает долю рынка. Toyota в сентябре сохранила 6-е место, но существенно «просела» по объемам. Hyundai уже стабилизировался на 7-ом месте и вплотную подходит по продажам к Toyota. Среди прочих популярных на Украине марок аналитики называют китайскую Chery, корейский KIA, . японский Nissan, немецкий Opel и чешскую Skoda. Кстати. чешская марка в сентябре лишь замыкала «топ-десятку» с результатом 3,3%, хотя еще в начале года была на 4-ом месте. «Высокий» евро, фактически, сделал из народной марки Skoda автомобили ценового диапазона "выше среднего".