поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник
Обсуждение


17.10.2007

В сентябре самые большие затраты на рекламу в печатных СМИ были у AUDI

В сентябре 2007 года самые большие затраты на рекламу в печатных СМИ среди иностранных брендов были зафиксированы по Audi ($1,54 млн.). Рекордная сумма из этого бюджета была выделена представительством Audi на рекламу внедорожника Audi Q7. Основная доля рекламных публикаций этой модели была представлена в деловой прессе, сообщается в ежемесячном отчете о рекламной и PR- активности, подготовленном агентством «Авто Бизнес Инфо».
Специалисты агентства отмечают, что вторую позицию по величине рекламного бюджета в печатных СМИ занял Ford, также преодолев отметку в $1 млн. Почти одинаковые бюджеты – чуть менее $1 млн выделили на рекламу в печати Chevrolet и Nissan. Кстати, именно Nissan был лидером в августе.
Среди дилеров тройка лидеров по рекламной активности выглядит так: "Гермес Лада" ($356,3 тыс.), "Рольф" ($351,2 тыс.), "Независимость" ($329,3 тыс.).

ИсточникИА LADAONLINE
 
 
Реклама
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
 Все фотографии
Последние новости
  30.04.2021 АвтоВАЗ переносит сборку Нивы Тревел на основную производственную площадку
  30.04.2021 Британец разбил выигранный спорткар через сутки после получения
  30.04.2021 Что изменится для водителей с 1 мая
Информация

  Автофак
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

TopList Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!