поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник
Обсуждение


17.10.2007

В сентябре самые большие затраты на рекламу в печатных СМИ были у AUDI

В сентябре 2007 года самые большие затраты на рекламу в печатных СМИ среди иностранных брендов были зафиксированы по Audi ($1,54 млн.). Рекордная сумма из этого бюджета была выделена представительством Audi на рекламу внедорожника Audi Q7. Основная доля рекламных публикаций этой модели была представлена в деловой прессе, сообщается в ежемесячном отчете о рекламной и PR- активности, подготовленном агентством «Авто Бизнес Инфо».
Специалисты агентства отмечают, что вторую позицию по величине рекламного бюджета в печатных СМИ занял Ford, также преодолев отметку в $1 млн. Почти одинаковые бюджеты – чуть менее $1 млн выделили на рекламу в печати Chevrolet и Nissan. Кстати, именно Nissan был лидером в августе.
Среди дилеров тройка лидеров по рекламной активности выглядит так: "Гермес Лада" ($356,3 тыс.), "Рольф" ($351,2 тыс.), "Независимость" ($329,3 тыс.).

ИсточникИА LADAONLINE
 
 
Реклама
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
 Все фотографии
Последние новости
  25.03.2019 Впервые за 5 лет АвтоВАЗ закончил год без убытка
  25.03.2019 Камазы составляют половину рынка большегрузов в России
  25.03.2019 Мировой авторынок рухнул на 7,6%
Информация

  Автофак
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

TopList Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!