В сентябре 2007 года самые большие затраты на рекламу в печатных СМИ среди иностранных брендов были зафиксированы по Audi ($1,54 млн.). Рекордная сумма из этого бюджета была выделена представительством Audi на рекламу внедорожника Audi Q7. Основная доля рекламных публикаций этой модели была представлена в деловой прессе, сообщается в ежемесячном отчете о рекламной и PR- активности, подготовленном агентством
«Авто Бизнес Инфо».
Специалисты агентства отмечают, что вторую позицию по величине рекламного бюджета в печатных СМИ занял Ford, также преодолев отметку в $1 млн. Почти одинаковые бюджеты – чуть менее $1 млн выделили на рекламу в печати Chevrolet и Nissan. Кстати, именно Nissan был лидером
в августе.
Среди дилеров тройка лидеров по рекламной активности выглядит так: "Гермес Лада" ($356,3 тыс.),
"Рольф" ($351,2 тыс.), "Независимость" ($329,3 тыс.).