Не так давно у владельцев старых классических моделей LADA появилась возможность придать мотору своего автомобиля совершенно новую жизнь. По информации LADAONLINE, на рынке запчастей появились поршни для двигателей ВАЗ-2103, 2104, 2106 с новыми потребительскими свойствами. Эти поршни обеспечивают классическим вазовским двигателям конструкции 60-70 годов прошлого столетия свежую кровь за счет уменьшения шумности, снижения потерь мощности на трение, лучшей экономичности и большего ресурса.
Новую конструктивную разработку поршней сделали бывшие работники АВТОВАЗа – инженеры-двигателисты, создавшие в 2002 году в Тольятти фирму
“ТДМК”. Главной отличительной особенностью этих поршней стала “немецкая” конструкция силовой схемы и бокового макро и микропрофиля. От “итальянских” классических поршней у них остались только габаритно – присоединительные размеры и форма камеры сгорания.
Благодаря внедрению в производство новой тольяттинской разработки, у потребителей, проводящих капремонт "движка" своих "Жигулей", теперь есть выбор: поставить поршни старой “итальянской” или новой “немецкой” конструкции. По информации сайта
"Российский Детройт" стандартные и тюнинговые поршни к автомобилям LADA от фирмы “ТДМК” поставляются сейчас только на вторичный рынок.