09.11.2007
«Горячая линия» АВТОВАЗа приняла 4500 звонков
В 2006 году для потребителей АВТОВАЗа начала работу «горячая линия». По телефону 8-800-200-4141 и сейчас любой владелец автомобиля LADA задать вопрос и получить оперативный ответ. По результатам работы «горячей линии» в 2006 г. был проведен анализ звонков, расширена тематика и принят окончательный формат на 2007 г. Главная тема - послепродажное обслуживание и гарантийный ремонт автомобилей LADA.
За 8 месяцев работы в 2007 году на «горячую линию» АВТОВАЗа поступило более 4500 обращений. Звонки поступают со всей территории РФ. За время работы линии автовладельцы позвонили более чем из 100 городов по 243 предприятиям сервисно-сбытовой сети (ПССС). Наиболее активными оказались жители Москвы, Тольятти, Санкт-Петербурга, Волгограда, Ижевска, Челябинска, Самары, Казани, Липецка. По типам звонки, распределились следующим образом : более 50% звонков – вопросы, в том числе - вопросы о ПССС (телефон, адрес, является ли оно гарантийным); условия по гарантии; рекомендованные цены на автомобили; реквизиты АВТОВАЗа (адрес, сайт, телефон справочной); вопросы по бортовой документации.
Около 20% звонков - жалобы: - на работоспособность узлов и агрегатов, поступающих на комплектацию автомобилей от внешних поставщиков (наибольшее количество жалоб); - на несоблюдение на ПССС порядка приемки а/м на гарремонт (на сроки, неправильное оформление заказ-нарядов (з/наряд), на недостаточно квалифицированный персонал).
Один процент - различные предложения (в основном по изменению конструкции автомобилей), и положительные отзывы. В целом клиенты «горячей линии» высказывают благодарность за своевременно оказанную помощь.
По материалам издания «Современный дилер».