Согласно оценке аналитического агентства
"АВТОСТАТ", в январе-октябре 2007 года на российском рынке было реализовано 1,91 млн. новых легковых автомобилей. Это почти на треть больше, чем за аналогичный период 2006 года. При этом, октябре 2007 года на российском рынке был установлен очередной рекорд. За последний месяц российские автолюбители приобрели более 230 тысяч новых автомобилей, в том числе 155 тысяч иномарок. Среди европейских стран, ежемесячный объем продаж больший чем в России, сейчас фиксируется только в Германии (282 тыс. шт.). Остальные страны (Англия, Италия, Франция) уже позади.
Как отмечают аналитики "АВТОСТАТ", по итогам 10 месяцев 2007 года лидером отечественного авторынка остатеся тольяттинская марка LADA, занимающая долю в 28,8% от общего объема продаж новых автомобилей. На втором месте идет Chevrolet (7,9%), за ним следует Ford (7,2%), далее идут Toyota (6,4%), Hyundai (5,9%), Nissan (4,9%), Renault (4,2%), Mitsubishi (4,1%), Daewoo (3,9%) и замыкает десятку лидеров Kia (3,3%). Доля российского рынка, занимаемая китайскими марками, пока достаточно мала - в пределах 2,5%.