Согласно данным аналитического агентства
«АВТОСТАТ», к началу декабря объем реализации седанов нового вазовского семейства LADA Priora на внутреннем рынке превысит отметку в 50 тысяч машин.
Напомним, что старт продаж этих автомобилей был дан в апреле текущего года. Машина сразу понравилась потребителям, что подтверждается цифрами продаж. Уже в апреле было реализовано конечному потребителю 1770 новых седанов. В мае продажи превысили 3 тысячи машин, в июне на российском рынке было продано почти 4,5 тысячи «Приор», в июле объем продаж превысил отметку в 6 тысяч машин. Результат августа (8864 шт.) показал, насколько высок потенциал этой модели в глазах потребителей. И после некоторого снижения объемов реализации в сентябре, октябрьский рекордный показатель оказался ожидаемо высоким – 9850 штук. По оперативным данным в ноябре продажи LADA Priora также идут достаточно успешно, и можно смело прогнозировать, что в конце ноября - начале декабря суммарный объем реализации превысит отметку в 50 тысяч машин.
По словам директора агентства «АВТОСТАТ» Сергея Целикова, успех модели LADA Priora на внутреннем рынке обусловлен двумя основными причинами. Первая – это оптимальное сочетание ценового позиционирования и потребительских качеств машины. И вторая причина кроется в том, что потребители уже достаточно давно ждали замену популярной вазовской «десятке». Глубокий внешний и внутренний рестайлинг, а также добавление ряда новых функциональных устройств был воспринят потребителями «на ура». Результат – что называется на лицо. Ни одна новая модель, выведенная на российский рынок за последнее время, не может похвастать ежемесячным объемом продаж в 8-10 тысяч машин, уже буквально через полгода после старта.
По мнению Сергея Целикова, хетчбек LADA Priora, который начнет поступать в продажу уже в начале 2008 года еще больше укрепит позиции этого семейства. По его словам, потребители ждут практичный хетчбек c не меньшим нетерпением, чем седан и уже сейчас готовы записываться в очередь к дилерам.