Согласно рейтингу предпочтений покупателей во всем мире, составленному Du Pont, в 2007 году серебристый цвет перестал быть любимым «автомобильным» цветом японцев. Как пишет
REGNUM , после семи лет доминирования «серебро» уступило по популярности простому белому white и белому перламутру white pearl на одном из самых крупных мировых автомобильных рынков - японском. Почти четверть всех продающихся в Японии новых автомобилей - белые. Серебристый на втором месте - 22%, но он пока лидирует среди автомобилей класса «мини» и спорткупе.
В США также четверть всех проданных автомобилей - белые, а серебристый - на втором месте. А в Мексике и Бразилии белый и белый перламутр занимают почти треть тынка. С большим отрывом за ними идет черный. В Европе же ровно четверть всех новых машин, проданных в 2007 году, черные. Лишь среди минивэнов первую позицию удерживает серебристый.
Также эксперты Du Pont отмечают растущую популярность красного цвета. Хотя пока он не входит в тройку лидеров.
Что касается российских автомобилей, то по результатам
маркетинговых исследований специалистов АВТОВАЗа, лидерами цветовой гаммы автомобилей LADA 2105/07 являются «яшма» и «морская пучина». При продажах автомобилей семейств LADA Samara и LADA 110 наибольшим спросом пользуются цвета «млечный путь», «кварц», «сочи», «цунами», из более светлых оттенков – «кристалл» и «невада».
Для LADA Kalina наиболее популярны эмали «рислинг», «совиньон» (светлые, серебристые), «черника» и «изабелла» (темные). При покупке LADA Priora предпочтение отдают автомобилям, окрашенным в цвета «космос» и «кристалл».