поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник
Обсуждение


18.01.2008

Toyota не смогла обогнать АВТОВАЗ

Суммарный объем продаж в 2,4 млн. новых легковых автомобилей позволил многим компаниям в 2007 году заработать в России миллиарды долларов. Лидером рынка в денежном выражении по итогам года осталась тольяттинская марка LADA. Согласно расчетам отдела аналитики "АВТОСТАТ", выручка от продажи автомобилей LADA составила почти 5,5 млрд. USD (с учетом универсалов ВАЗ-21043, ижевской сборки). Лидерство АВТОВАЗу удалось удержать лишь за счет существенного увеличения объема реализации во второй половине 2007 года.
Аналитики констатируют, что весь год "на пятки" гиганту отечественного автопрома наступала японская марка Toyota, годовой объем выручки которой составил чуть более 5 млрд. USD, что почти на 60% больше, чем годом ранее. И по итогам первого полугодия казалось, что Toyota обойдет АВТОВАЗ, но в итоге этого пока не случилось. Тем не менее стратегия Toyota Motor брать рынок "не ценой, а качеством", приводит к вполе ощутимым результатам. Средневзвешенная стоимость одного автомобиля Toyota составляет порядка 34 тыс. USD, против 8 тыс. USD у марки LADA. Сейчас уже можно смело прогнозировать, что в текущем 2008 году Toyota обойдет LADA и станет лидером российского рынка по объему реализации в денежном выражении.
Вторая позиция по выручке среди иномарок по праву принадлежит бренду Ford. Объем продаж в 175,8 тысяч машин при средневзвешенной цене около 19 тыс. USD дает выручку в 3,35 млрд. USD, констатируют аналитики "АВТОСТАТ" в своем отчете "Рынок легковых автомобилей в России - итоги, тенденции, перспективы".
Две других иностранных марки - японская Nissan и корейский Hyundai совсем чуть-чуть не дотянули до 3 млрд. USD, тем не менее идут на третьем и четвертом местах. А вот лидер рынка иномарок американский бред Chevrolet, не смотря на самый большой объем продаж (190,5 тыс.шт.) за счет достаточно низкой средней цены на свою продукцию (13,7 тыс. USD)не вошел даже в пятерку сильнейших. По сумме выручки Chevrolet (2,62 млрд. USD) пропустил вперед помимо всех перечисленных выше, еще и Mitsubishi (2,77 млрд. USD).
Аналитики также отмечают, что за счет самой высокой средневзвешенной цены одного автомобиля (97865 USD) немецкому премиум-бренду Mercedes-Benz удалось подняться на седьмую строчку рейтинга – 1,76 млрд. USD. Напомним, что в количественном выражении Mercedes-Benz занимает лишь 19 место.
Замыкают десятку сильнейших иностранных брендов на российском рынке марки Renault (1,41 млрд. USD), Opel (1,38 млрд. USD) и Volksvagen (1,35 млрд. USD). По расчетам отдела аналитики "АВТОСТАТ" рубеж 1 миллиард американских долларов в 2007 году также "взят" марками Mazda (1,22 млрд. USD), Honda (1,21 млрд. USD), Audi (1,08 млрд. USD) и Volvo (1,05 млрд. USD).

ИсточникИА LADAONLINE
 
 
Реклама
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
 Все фотографии
Последние новости
  27.04.2024 Средний возраст легковых машин россиян превысил 15 лет
  26.04.2024 Лады скоро снова подорожают
  25.04.2024 АвтоВАЗ выкатил Лады на Мегамаркет
Информация

  Автофак
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

TopList Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!