С 11 декабря 2007 года в законе «О защите прав потребителей» упразднено понятие «дорогостоящие товары», а также регламентирован срок, в течение которого потребитель вправе потребовать вернуть уплаченную сумму или заменить товар – в течение 15 дней со дня его передачи. Законом также определены случаи, когда эти требования должны быть удовлетворены и по истечении 15 дней со дня покупки. И теперь любой покупатель автомобиля, которому что-то не понравилось – например, как открывается окно или вызвала нарекания обивка салона, может вернуть автомобиль в автосалон, где его приобрел и получить деньги назад. Этим правом уже воспользовались покупатели в Екатеринбурге. Как пишет издание
«Новый Регион», в январе зарегистрировано три обращения по возврату автомобилей. В одном случае это HYUNDAI, в двух других – MITSUBISHI. «Все покупатели требуют вернуть полную стоимость автомобилей. При этом не устроить потребителя может любая мелочь – перегоревшая лампочка, или цвет разонравился. В первом случае деньги были возвращены, два других обращения рассматривают наши специалисты, пробуем договориться с клиентами», -отмечают в отделе по работе с клиентами автоцентра «Оками-Восток» (официальный дилер автомобилей MITSUBISHI и HYUNDAI).