поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник
Обсуждение

Тут

для уличного крыльца. Надежнее плитки. Доставка

piastrella-group.ru


21.01.2008

Россияне стали покупать более дорогие автомобили

На протяжении последних нескольких лет предложение и спрос на российском рынке легковых автомобилей претерпели достаточно большие изменения. В связи с ростом доходов населения и легкостью получения банковских кредитов, покупатели обратили свои взоры на более комфортные и качественные машины, которые соответственно и более дорогие.
По данным аналитического агентства "АВТОСТАТ" пять лет назад, в 2003 году, на долю автомобилей стоимостью до 10 тыс. USD приходилось порядка 85% рынка новых автомобилей. По итогам 2007 года доля этого сегмента сократилась до 26%. Объем денежной выручки в этом сегменте еще меньше – всего 10,4%. Поэтому многие автопроизводители, которые ранее были нацелены на данный сегмент рынка, сейчас ориентируются на более дорогие ниши. Даже продукция отечественного автопрома планомерно перемещается за отметку в 10 тыс. USD. (LADA Kalina и Priora, UAZ Hunter и Patriot, ГАЗ "Волга").
На этом фоне заявления крупных мировых автоконцернов о создании автомобилей с низкой стоимостью (7-10 тыс. USD) можно считать лишь маркетинговыми ходами. Поскольку, создать "бюджетный" автомобиль, соответствующий нынешним требованиям по экологии и безопасности, конечно можно, но особой финансовой выгоды такая машина не принесет. Тем более что в России уже вполне сформировался устойчивый спрос на автомобили в более высоком ценовом диапазоне.
Так, ценовой сегмент от 10 до 20 тыс. USD, на который пять лет назад (2003 год) приходилось менее 8% рынка (84,7 тыс.шт.), планомерно рос (2004 год - 15,5%, 2005 год - 22,8%, 2006 год - 31,1%) и уже стал самым ёмким (2007 год - 43,9%). За истекший год объем продаж в этом ценовом диапазоне вырос почти в два раза и превысил миллионный рубеж (1055 тыс. шт.), сообщается в маркетинговм отчете "Рынок легковых автомобилей в России - итоги, тендеции, перспективы". Уже в текущем году, на ценовой диапазон от 10 до 20 тыс. USD будет приходиться более половины российского авторынка, прогнозируют специалисты.
Положительную динамику демонстрируют продажи и во всех остальных ценовых диапазонах. Так реализация автомобилей по цене от 20 до 30 тыс. USD за год выросла на 86% до 346 тыс. шт. Диапазоны 30-40 тыс. USD и 30-40 тыс. USD за 2007 год продемонстрировали двукратное увеличение до 207 тыс. шт. и 110 тыс. шт. соответственно.
Неплохой результат динамики продаж фиксируется и в более дорогих ценовых нишах – от 50 до 70 тыс. USD и выше. За 2007 год в России продалось уже более 125 тысяч таких машин. Это свидетельствует о склонности обеспеченных россиян к покупке полноразмерных внедорожников и крупных седанов бизнес-класса. Аналитики отмечают, что доля рынка этого сегмента в натуральном выражении составляет всего чуть более 5%, тогда как в денежном выражении существенно выше. Почти 20% выручки от продаж новых легковых автомобилей в России приходится именно на дорогие машины (от 50 тыс. USD).

ИсточникИА LADAONLINE
 
 
Реклама
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
 Все фотографии
Последние новости
  21.03.2019 Выплаты по ОСАГО могут увеличить вчетверо
  21.03.2019 Суд над Карлосом Гоном намечен на осень
  21.03.2019 В Подмосковье стартовала акция по утилизации шин
Информация

  Автофак
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

TopList Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!