поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник
Обсуждение

Тут

для уличного крыльца. Надежнее плитки. Доставка

piastrella-group.ru


21.01.2008

Россияне стали покупать более дорогие автомобили

На протяжении последних нескольких лет предложение и спрос на российском рынке легковых автомобилей претерпели достаточно большие изменения. В связи с ростом доходов населения и легкостью получения банковских кредитов, покупатели обратили свои взоры на более комфортные и качественные машины, которые соответственно и более дорогие.
По данным аналитического агентства "АВТОСТАТ" пять лет назад, в 2003 году, на долю автомобилей стоимостью до 10 тыс. USD приходилось порядка 85% рынка новых автомобилей. По итогам 2007 года доля этого сегмента сократилась до 26%. Объем денежной выручки в этом сегменте еще меньше – всего 10,4%. Поэтому многие автопроизводители, которые ранее были нацелены на данный сегмент рынка, сейчас ориентируются на более дорогие ниши. Даже продукция отечественного автопрома планомерно перемещается за отметку в 10 тыс. USD. (LADA Kalina и Priora, UAZ Hunter и Patriot, ГАЗ "Волга").
На этом фоне заявления крупных мировых автоконцернов о создании автомобилей с низкой стоимостью (7-10 тыс. USD) можно считать лишь маркетинговыми ходами. Поскольку, создать "бюджетный" автомобиль, соответствующий нынешним требованиям по экологии и безопасности, конечно можно, но особой финансовой выгоды такая машина не принесет. Тем более что в России уже вполне сформировался устойчивый спрос на автомобили в более высоком ценовом диапазоне.
Так, ценовой сегмент от 10 до 20 тыс. USD, на который пять лет назад (2003 год) приходилось менее 8% рынка (84,7 тыс.шт.), планомерно рос (2004 год - 15,5%, 2005 год - 22,8%, 2006 год - 31,1%) и уже стал самым ёмким (2007 год - 43,9%). За истекший год объем продаж в этом ценовом диапазоне вырос почти в два раза и превысил миллионный рубеж (1055 тыс. шт.), сообщается в маркетинговм отчете "Рынок легковых автомобилей в России - итоги, тендеции, перспективы". Уже в текущем году, на ценовой диапазон от 10 до 20 тыс. USD будет приходиться более половины российского авторынка, прогнозируют специалисты.
Положительную динамику демонстрируют продажи и во всех остальных ценовых диапазонах. Так реализация автомобилей по цене от 20 до 30 тыс. USD за год выросла на 86% до 346 тыс. шт. Диапазоны 30-40 тыс. USD и 30-40 тыс. USD за 2007 год продемонстрировали двукратное увеличение до 207 тыс. шт. и 110 тыс. шт. соответственно.
Неплохой результат динамики продаж фиксируется и в более дорогих ценовых нишах – от 50 до 70 тыс. USD и выше. За 2007 год в России продалось уже более 125 тысяч таких машин. Это свидетельствует о склонности обеспеченных россиян к покупке полноразмерных внедорожников и крупных седанов бизнес-класса. Аналитики отмечают, что доля рынка этого сегмента в натуральном выражении составляет всего чуть более 5%, тогда как в денежном выражении существенно выше. Почти 20% выручки от продаж новых легковых автомобилей в России приходится именно на дорогие машины (от 50 тыс. USD).

ИсточникИА LADAONLINE
 
 
Реклама
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
 Все фотографии
Последние новости
  16.11.2018 Для техосмотра денег не хватает
  16.11.2018 Советскую ГАЗ-24 Волгу предлагают более чем за 3,7 миллиона
  16.11.2018 Группа ГАЗ из-за санкций США засекретила отчет за III квартал
Информация

  Автофак
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

TopList Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!