22.01.2008
Россия стала крупнейшим зарубежным рынком сбыта для компании SsangYong
Всего в 2007 году в России было реализовано 11 283 автомобиля SsangYong, что более чем в 2,7 раза превышает показатель 2006 года, когда через национальную дилерскую сеть SsangYong в России было продано 4068 автомобиля. Об этом сообщает компания «Северсталь-авто», эксклюзивный импортер и производитель автомобилей SsangYong в России. Рост продаж стал возможен благодаря обновлению модельной гаммы SsangYong, выверенному ценовому и имиджевому позиционированию каждой модели. Кроме того, по мнению компании, успеху способствовала развитая дилерская сеть.
Таким образом, Россия стала крупнейшим зарубежным рынком сбыта для компании SsangYong, которая в 2007 году поставила на экспорт 75 485 автомобилей и машинокомплектов. Вторым по объемам продаж за пределами Кореи стал рынок Испании, где было реализовано 10 791 автомобилей, третьим - Китай с показателем 10 515 машин.