Последние два года марка Volvo демонстрирует уверенный рост продаж (в пределах 90%), что позволило ей за 12 месяцев 2007 года реализовать на российском рынке 21077 машин. Среди всех моделей шведской марки по темпам реализации лидировал полноразмерный кроссовер XC90: почти треть покупателей (6159 человек) остановили на нем свой выбор. Более 22% проданных в прошлом году Volvo были семейства S40 (4668 штук), а среднеразмерный S60, напротив, утратил былую популярность (16,8% или 3537 машин). Новый купе-кабриолет серии С70 успел разойтись тиражом в 52 автомобиля.
Напомним, что российское представительство шведской компании Volvo Car International AB (Volvo Car Russia) начало свою работу в апреле 2002 года. Уверенный рост продаж (более чем на 70%) был показан уже в 2003 году (5027 машин). Однако сохранить такие темпы прироста в дальнейшем не удалось: в 2004 году на российском рынке было реализовано 5048 автомобилей, в 2005 - немногим более 5700 машин.
Российский парк шведской марки на начало января 2006 года насчитывал немногим более 90 тысяч автомобилей. Благодаря стабильным продажам и растущей популярности марки к январю 2008 года количество зарегистрированных в России Volvo, согласно оценке агентства "АВТОСТАТ", достигло 123 тысяч штук, треть из которых состоит на учете в столичном ГИБДД. Более подробно с итогами работы шведской марки в прошлом году можно ознакомиться
в новом маркетинговом отчете "Иномарки в России – итоги и перспективы">>>