По итогам 2007 г. В Каснярском крае было реализовано более 7 тыс. автомобилей LADA. Такие данные приводит журнал
«Деловой квартал» со ссылкой на слова маркетолога компании «Красноярск Лада» (дилер АВТОВАЗа) Ольги Краузе. Средний прирост по отношению к 2006 г., по информации маркетолога, составил около 10%, положительная динамика разных дилеров колебалась от 8 до 12%.
Кто же покупает автомобили LADA в этом регионе? Портрет потребителя-частника нарисовал заместитель генерального директора компании «Регион 24» (торговая марка «Сибирь») Сергей Воробьев: «Нашим клиентам от 18 до 65 лет. Все зависит от цены автомобиля и приоритетов потребителя. Так, 70% покупателей ВАЗ 21124 — это люди до 35 лет, тогда как 70% покупателей ВАЗ 21074 — от 34 лет и выше». В целом участники рынка сошлись во мнении, что потребители отечественных легковых автомобилей, как правило, люди со средним и ниже среднего достатком, которые не могут себе позволить новый импортный автомобиль, а на подержанных иномарках ездить не хотят. Также среди потребителей есть и такие, которые просто привыкли к определенной марке, простой и понятной для них в обращении, и пересаживаться на другие машины они не хотят».
По данным аналитического агентства
«АВТОСТАТ», в 2007 году в России было продано 2,4 млн. автомобилей, доля марки LADA составила 28% (в 2006 году – 36%).