Больше всего среди автомобильных компаний тратит на рекламу концерн Volkswagen. По итогам 2007 года рекламный бюджет концерна только на немецком рынке составил 204 миллиона евро. сообщает «Немецкая волна».
Второе место занял японский автопроизводитель Toyota, потратив на рекламу своих автомобилей 156 миллионов евро. На третьем месте обосновался Opel с рекламным бюджетом в 154 миллиона евро.
Продвижение модели Toyota Auris на немецком рынке обошлось производителю в 43 миллиона евро. При этом продажи этого автомобиля за год составили 18 561 автомобиль, то есть на каждый из них пришлось по 2 334 евро из рекламного бюджета. Полезно знать, напоминает сайт
advertology.ru, что рекламные затраты включаются в розничную цену автомобиля.