В соответствии с концепцией рекламной политики на 2008 год АВТОВАЗ планирует проведение двух массированных федеральных кампаний в периоды апрель-май и сентябрь-октябрь.
В апреле стартует акция универсала LADA KALINA, в мае – акция, посвященная выходу на рынок хэтчбека LADA PRIORA. На осень запланированы повторные закрепляющие акции. В обоих случаях будут использоваться федеральные телевизионные каналы: ОРТ и НТВ. Кроме того, планируется серия btl-акций, которая должна охватить 12 городов, включая Тольятти. Также планируется применение наружной рекламы и интернет-рекламы. Традиционно ставка будет сделана на СМИ федерального уровня, информирует
TLTNews.
Также АВТОВАЗ планирует провести еще несколько локальных акций: по продвижению спортивного варианта LADA KALINA и дилерской сети.