31.03.2008
Более 200 поставщиков АВТОВАЗа используют интернет для поставок «точно в срок»
В 2007 году на АВТОВАЗе внедрены информационные системы, обеспечивающие оптимизацию процессов продажи и гарантийного обслуживания автомобилей LADA, а также процесса поставок комплектующих изделий.
Так, с начала этого года планирование изготовления и отгрузки автомобилей LADA KALINA и LADA PRIORA по заказам дилеров осуществляется с учетом цветовых характеристик интерьера и экстерьера, сообщает пресс-служба АВТОВАЗа.
Кроме того, применение IT-технологий в обработке срочных заявок предприятий сервисно-сбытовой сети ОАО «АВТОВАЗ» на поставку запасных частей позволило сократить сроки исполнения гарантийных обязательств.
Более эффективной работы информационные технологии позволили добиться и в сфере закупок комплектующих изделий для производства автомобилей LADA. С целью сокращения затрат все большая доля автокомпонентов поставляется по системе «точно в срок». В 2006 году специалистами дирекции по информационным технологиям ОАО «АВТОВАЗ» была разработана и внедрена система «Мониторинг доставки товарно-материальных ценностей», позволяющая отслеживать прохождение грузов по всему маршруту от поставщика до пункта назначения. Сегодня в ней работает уже свыше двухсот производителей автокомпонентов, которые с помощью интернет-технологий получают суточный и месячный заказ на поставку комплектующих изделий и могут отгружать их согласно графикам.