Компания «Северсталь-авто» объявила о запуске нового автомобильного бренда – SOLLERS. Новый бренд был разработан «Северсталь-авто» для переименования головной компании холдинга, ее новых автосборочных предприятий, а также для продвижения проекта собственной дилерской сети и развития новых видов сервиса и услуг для клиентов.
Как рассказал генеральный директор
«Северсталь-авто» Вадим Швецов, создание нового бренда связано прежде всего с эволюцией стратегии компании, которая переходит от сугубо производственной к клиентоориентированной направленности. SOLLERS (СОЛЛЕРС) – в переводе с латинского означает «искусный», «умный», «ловкий», «изобретательный». Значение этого слова созвучно новой стратегии компании, считает руководство.
Новый бренд SOLLERS разработан на основе проведенного исследования потребителей в пяти крупнейших регионах России, лидирующих по общему объему продаж автомобилей (Северо-Западный, Москва, Поволжье, Южный федеральный округ и Урал). По итогам опросов название SOLLERS оказалось лидером среди предложенных вариантов.
Внедрение нового бренда SOLLERS начнется с проекта построения сети собственных дилерских центров. Первый дилерский центр SOLLERS откроется на Минском шоссе в районе подмосковного города Голицыно уже в конце апреля 2008 года. Затем компания запустит процесс переименования дочерних обществ – в частности, автосборочных предприятий «Северстальавто-ЕЛАБУГА» и «Северстальавто-ИСУЗУ», расположенных в Республике Татарстан. А 30 мая 2008 года вопрос о переименовании ОАО «Северсталь-авто» в ОАО «СОЛЛЕРС» будет рассмотрен на общем годовом собрании акционеров компании. После принятия решения по данному вопросу на собрании акционеров, в июне состоится официальная перерегистрация компании под новым брендом.