По информации аналитического агентства
«АВТОСТАТ» новый бизнес-план АВТОВАЗа, который сейчас разрабатывается совместно специалистами Волжского автозавода и компании Renault, будет готов уже к 1 июля текущего года. В этом документе будут определены точные, конкретные цели, которые собирается достичь предприятие в 2009-2012 годах. В бизнес-плане также будут определены мероприятия, касающиеся закупок, повышения качества продукции, сокращения затрат. По информации «АВТОСТАТ» к концу июня команда менеджеров Renault, пришедшая на АВТОВАЗ, также планирует получить полномасштабный анализ текущей деятельности АВТОВАЗа.
Отметим, что по словам исполнительного директора ООО «Группа АВТОВАЗ» Яна Вансана, высказанным в эфире ВАЗ ТВ, одной из основных слабостей тольяттинского предприятия является отсутствие прозрачности в общении между различными службами, их руководителями. Эту ситуацию менеджеры Renault постараются улучшить. Для достижения такого понимания они намерены «выложить на стол все данные в цифрах». В частности, Ян Вансан сказал «в производстве необходимо общаться не столько с помощью слов, сколько с помощью данных, конкретных цифр».
Как предполагают эксперты «Автомобильной статистики» новый бизнес-план АВТОВАЗа также будет построен не на лозунгах и заявлениях, а на конкретных цифрах, сроках и задачах.