07.05.2014
Пятилетка Серджио Маркионне сулит большие перемены
После слияния альянс Фиат-Крайслер оказался владельцем множества брендов. Сегодня, 7 мая, в Оберн Хиллз Серджио Маркионне обнародует свой 5-летний план их перецентрации. Один из его пунктов - переосмысление марки Додж, которая сосредоточится исключительно на американских мышцах. Похоже, что из Доджа пытаются сделать перфоманс-бренд, что само по себе не ново. То же самое Джи Эм пытался сделать с Понтиаком до банкротства.
Минивэны перейдут под юрисдикцию Крайслера, Рам получит больше коммерческих автомобилей, Джип будет еще глобальнее, Альфа Ромео сосредоточится на моделях, способных успешнее конкурировать с Ауди, БМВ, Кадиллаком и Лексусом. Мазерати займется высококлассными седанами и кроссоверами на ступень выше, чем Альфа Ромео.
Сегодня топ-менеджер озабочен более четким определением места каждого бренда на рынке. Сможет ли он дать каждой марке те новинки, на которые они рассчитывают, покажет время.