В Москве байкерам не разрешат свободно ездить по выделенным полосам для общественного транспорта. Прошлогодний эксперимент с запуском мотоциклов на выделенки признан неудачным, поскольку несоблюдение мотоциклистами скоростного режима, их резкие маневры мешают движению общественного транспорта и создают дополнительные аварийные ситуации.
По результатам эксперимента, проведенного в июне 2013 г., отмечено, что движение одиночных мотоциклов и их групп оказывают отрицательное влияние на движение общественного транспорта. В связи с планами ГУП Мосгортранс по увеличению маршрутов наземного городского пассажирского транспорта, допуск мотоциклистов на выделенные полосы небезопасен и мешает движению общественного транспорта, отметили в пресс-службе Центра организации дорожного движения (ЦОДД).
Напомним, эксперимент по допуску мотоциклистов на выделенные полосы состоялся 20 мая 2013 г. с 10.00 до 12.00 на участке проспекта Андропова длиной 1,4 км от Каширского шоссе до станции метро Коломенское. В проекте участвовали 25 байкеров. После этого в департаменте транспорта объявили, что по результатам эксперимента будут решать вопрос, разрешить ли мотоциклам постоянно ездить по выделенкам. За год с небольшим решение вызрело и вылилось в предсказуемый запрет.
Мотоциклистам в утешение в дептрансе столицы обсуждается инициатива по созданию специальных выделенных полос для велосипедов и мопедов, максимальная скорость на которых не может превышать 50 км/час. Возможность введения выделенки для велосипедов есть в постановлении правительства «О внесении изменений в правила дорожного движения РФ», где говорится, что полоса для велосипедистов представляет собой полосу проезжей части, которая предназначена для движения исключительно велосипедов и мопедов. Такая полоса должна быть отделена от проезжей части горизонтальной разметкой и обозначена специальными знаками.
В документе прописаны новые требования к велосипедистам и поправки в ПДД. В частности, при повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу велосипедистам. Знак «Обгон запрещен» разрешает на участке его действия обгон не только мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски, но и велосипедов. Согласно документу, скутеристам теперь разрешается двигаться по обочине, если это не создает помех пешеходам.
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!