Очередной этап долгосрочного социального проекта «Европейская АвтоКультура» - от компании «Еврокар» стартовал во время выставки Kiev Automotive Show 2008. На выставочном стенде Skoda был проведен ряд акций, направленных на привлечение внимания посетителей к проблеме низкой культуры автоезды в Украине. Как пишет
pr-life.ru, за неделю работы выставки (с 26 мая по 1 июня) более чем 30 тыс. человек ознакомились с 10 правилами «культурного вождения», следовать которым призывает компания «Еврокар» - «Соблюдай Правила дорожного движения!», «Риск на дороге – неоправдан!», «Паркуя автомобиль, думай о других!», «Будь достойным участником движения!» и пр.
Организатором мероприятия выступило PR-агентство Starget, с помощью которого был организован специальный опрос среди посетителей. В ходе опроса каждый смог озвучить свое мнение относительно ситуации на украинских дорогах и путях ее исправления.